Как блогеры наживались на горе.
64 погибших в Кемерове. Кому-то этого показалось... недостаточно. И пошли публикации сплетен, чтобы довести ужас до запредельной концентрации. И речь тут не только об украинском пранкере Вольнове, который патологически ненавидит все русское (см. текст
справа). Для него мы все враги. Но почему тем же самым занялись популярные блогеры?
Коллеги из Ruposters выявили таких «трупоедов». Картина страшная.
Видеоблогер Николай Соболев из Питера сравнил пожар в ТРЦ с Чернобылем. Логика простая - тогда власти СССР замалчивали масштаб трагедии, сейчас это повторяют власти России. Доказательства? Некий аудиоролик, найденный в WhatsApp. Аудитория этой чуши - более 4 миллионов подписчиков.
Проект «Немагия», видеоблогеры Михаил Печерский и Алексей Псковитин тоже на основе невнятных аудиозаписей с WhatsApp стращали своих подписчиков сначала 174 трупами «в морге на Волгоградской», а потом еще и «сведениями» от анонимной женщины о 355 жертвах. 2 миллиона просмотров!
26-летний блогер из Москвы Александр Движнов показал два скриншота сообщений от неких женщин. Одна будто бы жена директора одного из столичных моргов, который СРОЧНО вместе с руководителями других моргов (!) вылетел в Кемерово. Другая неизвестная в ролике сообщает о «400 жертвах, две трети которых дети 10 - 13 лет».
26-летний московский видеоблогер Сергей Брокш сообщил уже о 500 жертвах. 2 миллиона просмотров.
Его коллега kamikadze_d, он же 31-летний Дмитрий Иванов, упорствует по сию пору 400 жертв. Этот - лгун из принципа, борец с режимом. Живет в Праге, но обозначил свое местоположение как Default City, Russia.
Сообщение основателя сообщества MDK Роберто Панчвидзе о том, что «морги забиты так, что трупы вывозят из города, взрослых мало, в основном дети, местные говорят о 350 - 400 жертвах», с удовольствием перепостил Алексей Навальный.
Активистка Pussy Riot Ольга Борисова сообщила, что «все больше моих реальных знакомых с родственниками из Кемерова, которые работают в больницах и в пожарках, говорят, что жертв больше 300».
Зачем все это? Кто-то двигал идею майданного протеста, но для остальных никакой идеологии. Лишь повышение собственной популярности с ее дальнейшей монетизацией. За рекламу на своих каналах блогеры теперь повысят расценки. Вот и все...