Дженнифер Лопес уникальна. С этим не поспоришь. Восемьдесят миллионов проданных записей, фильмы с ее участием (их около сорока) заработали в мировом прокате 3,1 миллиарда долларов. Единственная женщина-звезда, чей фильм и музыкальный альбом одновременно занимали первые места в чартах и прокате. Причем с каждым годом и десятилетием певица, актриса, продюсер, бизнесвумен и просто очень красивая женщина становится все интереснее. Одних только поклонников Джей Ло в социальных сетях - 60 миллионов. Ее актуальность и востребованность лишь набирают обороты, что поистине невероятно для 53-летней актрисы.
Наконец-то наладилась и личная жизнь Лопес. Спустя почти 20 лет она вернулась к своей главной любви — актеру, сценаристу, режиссеру и продюсеру Бену Аффлеку. Абсолютно кинематографическая любовная история Дженнифер и Бена уже почти два года является главным событием в Голливуде. В июле 2022-го они поженились, причем одна свадьба прошла в Лас-Вегасе в присутствии лишь детей (трех наследников Аффлека от его брака с Дженнифер Гарнер и двух детей Лопес от ее брака с певцом Марком Энтони). А другая, пышная и гламурная свадебная церемония состоялась на ранчо Аффлека в штате Джорджия для друзей и близких. Две свадьбы — два медовых месяца. И счастливые молодожены, сумевшие воспользоваться подаренным им судьбой вторым шансом, не преминули за него ухватиться. После первой свадьбы отправились в Париж, а из Джорджии улетели, пускай и ненадолго (оба очень заняты, и каникулы для них большая редкость), в Италию. В общем, недаром Аффлек, получивший свой первый «Оскар» за сценарий к фильму «Умница Уилл Хантинг» (на пару с Мэттом Дэймоном), обещает когда-нибудь непременно написать сценарий на основе их с Дженнифер «великой любовной истории».
А пока вышел (буквально как подарок к свадьбе) новый фильм с Джей Ло в главной роли — это классическая романтическая комедия «Первый встречный». В оригинале она называется Marry me, то есть «женись на мне». В наше время блокбастеров о супергероях, фэнтезийных и научно-фантастических фильмов и сериалов старый добрый ромком — уже редкость в Голливуде. И возродить жанр взялась несравненная Дженнифер Лопес.
Ее героиня, тоже суперзвезда, пытается найти настоящую любовь, лавируя в коварных водах суперславы, денег и подводных течений социальных сетей. Лопес играет звезду международного уровня, которая собирается выйти замуж за популярного певца прямо на сцене во время концерта, на глазах у миллионов телезрителей. Но за минуту до того, как невеста должна сказать «Я согласна», становится известно, что жених изменил ей с ее ассистенткой. И тогда героиня Лопес в отчаянии выбирает из публики обычного парня (Оуэн Уилсон) и предлагает ему заменить звездного жениха.
Картина «Первый встречный» была обречена на успех. Ведь традиционный хеппи-энд оказался возможным и в жизни самой Дженнифер Лопес. Разумеется, Бен Аффлек — не учитель математики, как герой этой романтической комедии. Но тот факт, что Дженнифер решила испытать судьбу во второй раз, многое объясняет в ее жизни.
А в январе вышла еще одна романтическая комедия с Дженнифер в главной роли — «Моя пиратская свадьба». Прекрасная невеста на тропическом острове не упускает свое счастье, несмотря на эксцентричные уловки будущей свекрови и неожиданное появление бывшего бойфренда. Ее героине приходится несладко — вместе с женихом она становится заложницей «плохих парней» и даже вынуждена, защищаясь, использовать нож, предназначенный для разрезания свадебного торта. Пожалуй, никому из актрис так часто и успешно не доводилось играть в свадебных историях (начиная со знаменитого «Свадебного переполоха», который остается эталоном этого жанра). Но Лопес в роли невесты и в свои 53 года более чем убедительна. Недаром об этом фильме уже говорят как о ее лучшей работе.
В жизни Дженнифер производит двойственное впечатление. В ней чувствуется темперамент и очевиден сильный характер. Силу и отстраненность она не маскирует фамильярностью, нет, она всегда держит определенную дистанцию. И в то же время не считает нужным скрывать свою сентиментальность и чувствительность, искреннюю веру в тот самый хеппи-энд. Да, она ухоженная и при этом очень естественная. Да, она безусловно не выглядит на свой возраст. Но ее красота — это красота зрелой, искушенной женщины, а не молодящейся дамы. Да, она привыкла очень много и упорно трудиться, но также привыкла уделять внимание себе. Планомерно и без выходных, руководствуясь железной дисциплиной и прошлыми навыками профессиональной танцовщицы. Дива? Возможно. Так много работая, имеет право позволить себе все, что приносит радость и расслабляет. Нет, она не курит и не пьет. Обладательница состояния в 400 миллионов долларов? Стопроцентно. Но Дженнифер Лопес заслужила абсолютно все, что у нее есть. Все блага — результат ее упорного труда и таланта, которыми она сумела воспользоваться. И в отличие от многих она никогда не нуждалась в богатом муже или бойфренде. В год зарабатывает порядка 40 миллионов долларов, за фильм — 9 миллионов, а за сезон American Idol, музыкального конкурса и реалити-шоу, получала от 12 до 16 миллионов...
«Шоу-бизнес очень похож на волшебную сказку. Именно это меня всегда привлекало больше всего. Сказка и волшебство. Я никогда не утрачивала связь с маленькой девочкой, которой я была. Люблю яркие, нарядные, сверкающие, кружевные вещи. Потому что их любят маленькие девочки...» Но волшебные сказки в реальности встречаются редко. Вот и путь к всемирной славе не был для Джей Ло простым и безмятежным. Ей приходилось бороться со скептицизмом, преодолевать множество преград, а ее любимые белые розы частенько оказывались с шипами и колючками. Да и до сих пор, как считают многие фанаты звезды, ее порой не ценят так высоко, как она того заслуживает.
Дженнифер Линн Лопес родилась в семье выходцев из Пуэрто-Рико Дэвида и Лупе Лопес в Бронксе, отнюдь не гламурном районе Нью-Йорка. У нее есть старшая сестра Лесли и младшая Линда. Отец начинал как страховой агент, а потом занимался починкой компьютеров. Мать работала в детском саду и преподавала в младших классах школы. Жили скромно, но у трех дочерей было все, что нужно, а главное — стабильность, музыка и пение. Девочки учились в католических школах, Дженнифер любила танцевать и занималась в танцевальной студии, мечтая стать танцовщицей и актрисой, как ее любимая Рита Морено, звезда знаменитого мюзикла «Вестсайдская история». Мать хотела, чтобы дочка училась в колледже и получила профессию юриста. Когда Дженнифер бросила учебу, они с мамой серьезно поссорились. И в 18 лет она ушла из дома. Спала на полу в танцевальной студии, но отступать не собиралась. «Я была с самого начала настроена на длинную дистанцию», — скажет потом Лопес. Ей ли, участнице велогонок, марафонов и прочих спортивных мероприятий, было не знать, о чем она говорит. Стойкость, выносливость, выдержка и сила — всего этого было у Дженнифер в избытке. А свою неуверенность и страхи она научилась умело скрывать. Прекрасно понимая, что поддайся она им, обо всех ее планах, целях и мечтах можно будет забыть.
Буквально спустя несколько месяцев бездомной жизни подвернулась первая профессиональная работа — в музыкальном шоу, состоящем из бродвейских хитов. Дженнифер была единственной, кому не доверили ни одного сольного номера. Она часто потом говорила, что этот опыт оказался переломным моментом, подвел черту под ее наивными представлениями о шоу-бизнесе и научил, как важно нарастить броню для того, чтобы справляться с неудачами. Но шоу целых пять месяцев с успехом гастролировало по Европе, и Лопес получила возможность не только набраться профессионального опыта, но и познакомиться с европейской культурой. А потом музыкальное ревю отправилось на четырехмесячные гастроли в Японию, тоже совсем неплохо для девушки из Бронкса. По возвращении в Америку она сразу же получила работу в кордебалете в мюзиклах «Иисус Христос — суперзвезда» и «Оклахома!» и исколесила с труппой всю страну.
Ее умение работать с утра и до ночи, не жалея себя, и необычайная выносливость не пропали даром — в начале девяностых Лопес выиграла национальный конкурс и получила место в музыкально-танцевальной группе Fly Girls, выступавшей по телевидению в популярном юмористическом шоу «В ярких красках». Съемки проходили в Лос-Анджелесе, и Дженнифер в 1991 году переехала туда из Нью-Йорка. По вечерам ходила на актерские курсы, благо их немало в этом городе. Кто знает, как бы сложилась ее судьба, если бы крупнейшая звукозаписывающая компания заключила тогда контракт с группой из телешоу, рассматривая ее как американский ответ популярной девичьей группе из Британии Spice Girls. Но сделка не состоялась, Лопес решила уйти из шоу и вплотную заняться актерской карьерой. Понимала, как опасно топтаться на месте и довольствоваться работой, которая не способна в конечном итоге приблизить ее к исполнению мечты стать актрисой. Умение же петь и танцевать, справедливо полагала Дженнифер, многим в Голливуде помогло сделать отличную актерскую карьеру.
И уже в 1996 году она добилась первой заметной роли в фильме Фрэнсиса Форда Копполы «Джек». Этот успех принес ей удачу, и она сумела ею воспользоваться. Убедила продюсеров отдать ей роль трагически погибшей 23-летней американской певицы мексиканского происхождения Селены Кинтанильи Перес в байопике «Селена», несмотря на то что продюсеры видели в этой роли мексиканскую актрису и устроили открытый кастинг. Но мать Селены обратила внимание на Лопес и выделила именно ее из более чем 20 тысяч претенденток: «Смотрите, она танцует точно как моя дочь! У нее есть талант, желание и страсть!» Фильм стал хитом у зрителей, критики взахлеб хвалили молодую актрису: «Реальная суперсила Дженнифер заключается в ее харизме. Вот почему на экране от нее невозможно оторвать глаз». Режиссер «Селены» лично ходил к студийным начальникам, полагая, что Лопес заслуживает как минимум номинации на «Оскар». Но на студии не стали ее продвигать — зачем тратить деньги, Академия все равно никогда не номинирует «латиноамериканку» на самую престижную награду в мире кино. Тем не менее эта роль превратила Дженнифер в такую же икону латиноамериканской культуры, как и сыгранная ею героиня. Подчеркнуло ее происхождение и обеспечило верность и любовь огромной части общества и в Америке, и во всем мире.
Но и это еще не все. На вечеринке по случаю завершения съемочного процесса в 1996 году она впервые стала главной героиней реальной романтической сцены. Ее бойфренд-кубинец Охани Ноа взял микрофон и при всех сделал ей предложение руки и сердца. Встал на колено и преподнес посреди танцпола кольцо с огромным бриллиантом. И Дженнифер сказала да. Увы, этому браку суждено было продержаться всего около года. Карьера Лопес бурно развивалась, и у новоиспеченного мужа не хватило мудрости с этим мириться.
«Селена» открыла перед Лопес многие заветные двери и запустила ее карьеру. Причем не только в Голливуде. Еще во время съемок фильма ей пришлось впервые в своей жизни выступить перед огромной аудиторией и петь вживую. Продюсеры пригласили на эту съемку обычных людей, и на открытом стадионе собралось 35 тысяч человек. Именно тогда Дженнифер впервые всерьез задумалась о музыкальной карьере. И в июне 1999 года вышел ее дебютный альбом, а главная песня If You Had My Love заняла первую строчку в американском хит-параде.
Пока музыкальные критики рассуждали о достоинствах Лопес-певицы, на экраны вышел новый фильм с Дженнифер в главной роли — романтический триллер «Вне поля зрения» Стивена Содерберга. Хотя этот режиссер в ту пору был еще мало известен, не существовало в Голливуде актрисы, не пробовавшейся на роль спецагента, влюблявшейся в преступника, за которым охотилась. Неудивительно — преступника играл Джордж Клуни. Он же говорил про свою партнершу: «Недостаточно быть красивой и сексуальной. Надо было заставить зрителей поверить, что стоит ей взять пистолет, она без сомнения нажмет на курок». «Химия» между ними была ошеломляющая, искры так и сыпались с экрана. «Звездная харизма служила большим подспорьем в эпоху голливудского золотого века, но в наши дни, увы, мало кто ею обладает в той же мере, как Лопес», — критики вынесли дружный вердикт Дженнифер, вновь подчеркнув одно из главных ее достоинств.
И Дженнифер не собиралась почивать на лаврах. В 2001-м она представила публике новый альбом под названием J.Lo. Если дебютный альбом назывался в честь номера поезда, на котором «девушка из Бронкса» каждый день добиралась до Манхэттена, то в этот раз у нее появилось не только громкое и известное имя. Теперь она могла себе позволить два коротких слова-слога вместо имени, и всем было ясно, о ком идет речь. Практически одновременно вышел и ее новый фильм «Свадебный переполох», ставший первой (но отнюдь не последней) романтической комедией в фирменном стиле Дженнифер Лопес. Два красивых главных героя (партнером Лопес в «Свадебном переполохе» был Мэттью Макконахи) преодолевают изрядное количество препятствий ради возможности сочетаться священными узами брака. Почти безупречный образец жанра (так говорили о картине) собрал почти 100 миллионов долларов с бюджетом в 35 миллионов и занял первое место в прокате. Точно так же, как занял первое место в музыкальных чартах ее альбом. И этот рекорд с той поры так и не удалось побить ни одной артистке. Зато Дженнифер удалось проявить свою уникальную способность выпускать одновременно очередной успешный фильм с очередным же альбомом. На сей раз это была пара «Госпожа горничная» (служанку родом из Бронкса красавец-миллионер принимает по ошибке за благородную богатую леди — Золушка, оказывается, может покорить даже снобистский Манхэттен) и знаменитый сборник композиций и песен под названием Jenny from the Block. Дженнифер окончательно обрела звездный статус к началу нового века и тысячелетия. И к тому же, что для нее очень важно, «зацементировала» в глазах публики и аудитории свою уникальность как женщина, которая независимо от славы и статуса знает и помнит, откуда она родом.
Дженнифер всегда говорила, что попасть в Голливуд ей помогло происхождение: «Именно тот факт, что я была совсем непохожа на голливудских актрис, и помог мне влиться в их ряды. Я была другой, отличной от них. И это стало моим преимуществом и моей силой. Я всегда помню, кто я и откуда — кем была и кем стала. У меня не было ничего, а теперь у меня всего очень много — но я всегда хочу еще больше. Кровь, текущая в моих жилах, не дает остановиться. И к тому же я всегда использовала свою «девчонку из Бронкса» в случае, если люди позволяли себе обращаться со мной неуважительно — не так, как полагается обращаться с леди».
Но никто не застрахован от неудач. Особенно часто они случаются, когда человек находится на вершине славы и успеха. Чем больше масштаб артиста и личности, тем проще скинуть его с пьедестала. И в жизни Лопес наступила черная полоса... Широко разрекламированная романтическая комедия «Джильи», где ее партнером был Бен Аффлек, провалилась в прокате. Словно люди только и ждали, когда Лопес, ставшая одной из самых ярких звезд, оступится... Если бы дело ограничилось неудачной ролью — с кем не бывает. Публика в то время обсуждала ее роман с Аффлеком. О Беннифер (именно с них пошла мода на такие словечки, состоящие из сокращенных имен двух влюбленных) бесконечно сплетничали. В то время как Дженнифер, по ее собственному признанию, впервые в жизни по-настоящему влюбилась. Она не скрывала своего счастья, даже написала в его честь песню Dear Ben. А он писал ей романтические письма, красиво ухаживал, подарил роскошное помолвочное кольцо с редким, безумно дорогим розовым бриллиантом.
Но за несколько дней до свадьбы Бен расторг помолвку. Очевидно, что это произошло по двум причинам. Во-первых, пару просто преследовали папарацци, лишая их жизнь приватности. Во-вторых, окружение Бена не уставало ему напоминать, что он принадлежит к когорте «высоколобых», а его избранница — к миру шоу-бизнеса. Это было поистине несправедливо, ведь Лопес, выступая на сцене, параллельно зарекомендовала себя как серьезная и однозначно талантливая актриса.
Интересно, что в последнем ее фильме «Первый встречный» Оуэн Уилсон, которого звезда в исполнении Лопес выбирает себе в женихи после предательства своего звездного бойфренда, ей говорит: «Стоит ли так страдать? Так жить? Может, имеет смысл это все бросить?» Но нет, она не должна сдаваться. Хочешь просто петь и танцевать? Просто играть? Но так не бывает. Вместе с успехом приходит неизбежная критика. С этим нужно научиться жить, найти свою дорогу и стараться ее придерживаться.
И Дженнифер не сдалась. Ненадолго ушла в тень, стала избегать яркого света софитов. Создала свою продюсерскую компанию, чтобы заниматься проектами, которые не слишком привлекают Голливуд, но очень важны и востребованы огромной латиноамериканской аудиторией, людьми, которых она представляет. Выпустила в 2007 году музыкальный альбом на испанском языке, за год до этого сыграла в фильме «Певец» жену пуэрториканского артиста. А его сыграл ее новый муж, известный певец Марк Энтони, тоже из семьи пуэрториканцев. Она никогда не уставала повторять, что продолжает верить в любовь и супружество. Счастливое, разумеется. И горячо надеется прожить всю оставшуюся жизнь с любимым и понимающим ее мужчиной. И Марк соответствовал всем этим параметрам. Если бы не одно «но». Дженнифер осознала главную причину своих неудавшихся браков в глубине их лежал страх одиночества. И за Марка она вышла замуж не столько по любви и зову сердца, сколько ради того, чтобы утешиться после разрыва с любимым мужчиной. «Тогда мне казалось, что мое сердце не просто разорвано, нет, было ощущение, что его вырвали из моей груди. И пришло осознание, что не будет ни придуманной мною сказочной свадьбы, ни такой же сказочной семейной жизни. И она просто распалась на мелкие частицы. И Марк, старый друг, с кем у меня всегда, безусловно, была «химия», меня тогда спас. Окружил своей любовью. И я, конечно же, убедила себя, что это судьба. Я страшно боялась остаться одна, и Марк выступил на сцене в образе рыцаря на белом коне. Он должен был, просто обязан восстановить мою веру в счастливую сказочную семейную жизнь и любовь. Увы, нельзя стать счастливой, всего лишь заполнив кем-то пустоту. Но для того чтобы все это понять, нужно реально научиться любить себя. Я знаю, многие так говорят, звучит очень банально. Но иначе ничего не выйдет, потому что это правда. Только любя себя, можно избежать ошибочных скоропалительных решений. Любя себя примерно так, как любишь своих собственных детей. Безусловной любовью».
С появлением долгожданных близнецов Макса и Эммы Дженнифер (она родила их в 38 лет) думала, что настала самая счастливая пора в ее жизни. Никогда она так много не смеялась. Не радовалась. Не проводила дома, в пижаме, столько времени с малышами — ведь она привыкла с утра до ночи работать. Быстро сбросила вес благодаря ежедневным занятиям триатлоном (бег, плавание, велосипед), разработанным для нее тренером. И снялась в еще двух романтических комедиях — «План Б» и в этаком пособии по рождению детей «Чего ждать, когда ждешь ребенка». Сниматься было в удовольствие — так свежи воспоминания о собственной чудесной беременности и рождении детей. Дженнифер даже просила сценариста вставить как можно больше деталей именно на эту тему.
И что? Детям три года, а она приняла решение развестись с их отцом. Она снова должна начинать все сначала. С Марком они расстались друзьями, без скандалов, и до сих пор поддерживают прекрасные отношения.
Ее тогда немного взбодрили съемки в фильме «Паркер» — с Джейсоном Стэтхемом. Там было столько непривычного ей экшена, что невольно отвлекало от печальных мыслей. Контракт был подписан давно, а она не привыкла нарушать свои обязательства ни при каких обстоятельствах. По иронии судьбы ее героиня тоже пребывала в состоянии крушения собственного мира. Вот только у героини было преимущество — она могла не притворяться, в том числе перед собственными детьми. Но Дженнифер не оставалась бы ролевой моделью для миллионов поклонников и поклонниц во всем мире, если бы позволила себе погрязнуть в переживаниях и перестать упорно и методично работать. Она была судьей на популярнейшем реалити-шоу American Idol, и еще большой вопрос, ей ли помог этот музыкальный конкурс обрести былую популярность, или она ему, учитывая резко повысившиеся с ее приходом рейтинги. Главное, вся Америка увидела ее истинные эмоции. Ее слезы, тепло и профессиональную искушенность. Лопес продюсировала и конкурс талантов World of Dance. А в 2016 году удостоилась престижного «резидентства» в Лас-Вегасе — только самые популярные и легендарные артисты могут собирать огромные залы и гарантировать аншлаги на своих концертах в течение двух лет.
Но лишь в 2018-м Лопес удалось всерьез реабилитировать свою репутацию одной из самых харизматичных актрис в Голливуде. Она долго ждала подходящей роли, понимая, как опасно, подбираясь к 50-летнему рубежу, ошибиться. Но прекрасный фильм с говорящим названием «Начни сначала» повторил успех ее прежних картин и вновь продемонстрировал, как искусно Дженнифер умеет выбирать, почти никогда не промахиваясь. В сущности, как она сама признает, она играет только таких героинь, которые ей лично понятны и близки. Такова, по ее словам, и героиня «Начни сначала»: «Может, кому-то покажется странным после моих слов о личном опыте, что я играю здесь героиню, работающую в оптовом магазине младшим менеджером, а потом с помощью сына своей подруги (он сделал ее фальшивое резюме) оказавшуюся менеджером крупнейшей косметической компании. Но я такая же, как она: всю жизнь страдала от неуверенности в себе, от того, что меня не хотят воспринимать всерьез, и пыталась всем на свете доказать, на что я способна. Так что все это есть в моей ДНК». Кстати говоря, именно в это время актриса открыла свою собственную органическую линию средств ухода за кожей. До сих пор выпускала лишь духи — около 30 видов парфюма. Один из вопросов, которые ей постоянно задают, — как ухаживать за собой. Но факт в том, что линия заработала одновременно с выходом фильма, и это отнюдь не «забавное совпадение, какие случаются постоянно во вселенной».
Но она не была бы Дженнифер Лопес, если бы остановилась на достигнутом. И не перестала бросать себе самой вызов. Она спродюсировала фильм «Стриптизерши» и сыграла в нем главную роль. Четыре танцовщицы до кризиса 2008 года в самом большом и дорогом клубе Нью-Йорка ведут не менее роскошную жизнь, чем посетители этого клуба. А потом, привыкнув к такой жизни и не желая мириться с бедностью, пускаются... во все тяжкие. Это была потрясающая роль. Ее героиня чертовски сложная, неприятная, запутавшаяся особа. Ее любишь и ненавидишь одновременно. Такие роли она играла в самом начале своей актерской карьеры — «Поворот», «Кровь и вино», «Селена». Все были уверены, что на этот раз Дженнифер получит в 2020 году номинацию на «Оскар». Но, увы, этой цели ей пока достигнуть не удается.
Лопес, безусловно, является для многих и иконой стиля. Причем она сознательно сочетает олдскульный стиль голливудских звезд и будничную практичную манеру одеваться. Потому что именно такое сочетание нравится людям. Может надеть спортивный костюм вместе с кроссовками, украшенными стразами. В Бронксе процветала уличная мода — спортивные штаны, куртка с капюшоном, подведенные глаза и огромные серьги. «Я могу быть одета в платье от-кутюр, гламурное с ног до головы, но при этом в ушах у меня будут золотые кольца. Да, это мой стиль, и никто не заставит меня от него отказаться. Я люблю сочетать гламур и немного «пацанского», «гангстерского» стиля в одежде и аксессуарах». Но если модели никогда не были ее кумирами, то вот звезды 50-х и 60-х годов вроде Авы Гарднер, Мэрилин Монро или Джеки Онассис — ими она восхищалась. И тот гламур, который был для этих прекрасных женщин так органичен, оказал на актрису очень сильное влияние.
Немалая заслуга Джей Ло и в том, как она вдохновляет женщин вести здоровый образ жизни. С возрастом включила в свои ежедневные занятия фитнесом специальные тренировки, влияющие на вес. После того как поняла, что теряет больше, чем раньше, мышечной массы. Но в основном ее секреты красоты и молодости все те же, выработанные с юности: никакого кофеина, алкоголя и много часов сна. Избегает сладкого и соленого. Самая лучшая диета — элементарный контроль за тем, сколько ешь, то есть за порциями. Почему бы женщине в ее возрасте, работающей матери, не выглядеть красиво и сексуально? Да, безусловно, для этого нужно трудиться над собой. Но недавно она окончательно поняла, что прежде всего нужно побороть свою ментальность. И только тогда привычка заниматься физическими упражнениями может стать постоянно необходимой. Приходит уверенность в себе и своей привлекательности.
Главное — позитивное мышление. Уж это ей слишком хорошо известно. Она постоянно напоминает себе, как ей повезло, сколько всего добилась, какие у нее прекрасные дети. А теперь и любимый муж — тот самый, единственный для нее мужчина. Она может вести образ жизни, который далеко не все в состоянии себе позволить. И заниматься при этом любимым делом. Когда доводится браться за что-то новое, еще неизведанное, Дженнифер до сих пор приходит от этого в восторг. Многие люди частенько боятся испытывать такие эмоции, не позволяют себе слишком уж волноваться и восторгаться, может быть, чтобы не сглазить происходящее. Но она любит чувствовать себя на вершине. Такое случается не каждый день — и именно поэтому не стоит бояться дать своей голове закружиться хотя бы ненадолго.
И потом, у нее есть мама — вот кто не дает возможности впасть в уныние. Нет, правда, мама ей очень помогает. Она давно стала лучшим другом дочери. Конечно, у детей есть няни, но мама — их главный воспитатель. Она ездит с Дженнифер в турне, и когда дочь устает, держит ее за руку и передает свою силу. Для Лопес ее мама — единственная ролевая модель на свете. Если ей и хотелось бы на кого-то походить, то только на нее.
Все хорошо, что хорошо заканчивается. Дорога, которую прошла Дженнифер Лопес, была длинной и не всегда простой. В планах новые фильмы, продюсируемые ее компанией, уже вовсю идет работа над несколькими проектами, где она играет главные роли. Возможно, впереди новые гастроли и концерты, новые музыкальные альбомы. Главное, чему она хочет научить своих детей, — верить в то, что настоящая любовь существует: «Понимаете, в моей жизни было много величайших моментов, но были и тяжелые периоды. Были времена, когда моя карьера шла в гору, но в личной жизни все катилось под откос. Или наоборот. Но никогда, еще ни разу не было так, чтобы и в карьере, и в личной жизни все было одинаково великолепно! Никогда! И это самое главное, что сейчас происходит, — полный синхрон. Наконец-то!»