Популярная актриса, которую легко узнать по одному только смеху или коронной фразе, рассудительная молодая мама и душевная собеседница Татьяна Морозова – по-настоящему счастливая женщина. У неё есть собственный дом, любимая работа, большая дружная семья и всепонимающий муж. Обо всём этом и других аспектах личного женского счастья Татьяна рассказала шеф-редактору Celebrity TREND Светлане Коноваловой.
А во-вторых, не могу сказать, что я работаю только в одном образе. Есть ещё спектакли, в которых я играю совершенно другие роли, конечно же, тоже достаточно смешные и забавные. Так что мне нисколько не скучно!
– Говорят, что практически любой сценический образ, а уж тем более такой яркий, откладывает определённый отпечаток на жизнь человека. Какие изменения произошли с Вами с того момента, как Вас стали ассоциировать с девушкой из русской глубинки?
– На самом деле, меня многие об этом спрашивают. Вообще я – городской житель, я ни разу в своей жизни не была в деревне до переезда в Москву, как бы удивительно это ни звучало (смеётся). После переезда я познакомилась со своим будущим мужем Павлом, и так оказалось, что он жил в деревне. Ну как в деревне? Конечно, наши современные деревни совершенно иные (смеётся). Это частный дом в ближайшем Подмосковье, но, тем не менее, слово «деревня» в адресе присутствовало. И так как через какое-то время мы начали жить вместе, Павел привёл меня в дом своих родителей, где мы успешно проживали на протяжении двух лет, пока не обзавелись собственным жильём. Мы купили землю, построили дом, который сейчас уже доделываем. И всё это, конечно же, тоже в деревне (смеётся). Так что я уже, можно сказать, укореняюсь в деревне – спасибо моему образу!
Ну и, конечно же, никуда не деваются эти шуточки-прибауточки, которые мне приходится говорить на сцене. Слова-паразиты моментально прицепляются. Иной раз заходишь в магазин и невольно говоришь: «Ой, ёжкин кот». И тут же тебя все узнают, и становится как-то немножко неловко. Так что профессия ещё и привнесла в мою повседневную речь какие-то заковыристые русские словечки (смеётся).
– Вы упомянули о спектаклях… Что это за постановки?
– Это антрепризный очень лёгкий комедийный спектакль, который называется «Подыскиваю жену недорого». Играть в нём меня пригласил продюсер Саша Макаров.
В спектакле играют всего четыре человека, причём все актёры хорошо знакомы телезрителям. У меня три роли, три абсолютно разные девушки: сексуальная блондинка с красными губами и «в леопарде», провинциальная девушка, которая ищет свою любовь, и обычная среднестатистическая положительная девушка.
– А какой из этих образов Вам больше по душе?
– Они мне все нравятся! Мне кажется, если тебе не нравится роль, её будет очень сложно играть. Мне очень нравится и эта блондинка, которая немножко сексуально озабочена и всё время хихикает, и до ужаса простая провинциальная девушка, где-то некорректная и грубая, и, конечно же, третья героиня, хорошая девушка, ведь всем нам хочется быть именно такими – добрыми, красивыми, умными – такими, которые очень нравятся мамам. Не буду рассказывать, чем заканчивается спектакль – пусть люди приходят и смотрят (смеётся).
– Вы так вдохновлённо рассказываете и про Comedy Woman, и про спектакль… Что же Вам всё-таки ближе: телевидение или театр?
– Это две абсолютно разные стихии. Телевидение – это одно. Я очень люблю съёмки нашей программы, тем более что у нас уже годами сложенный коллектив, в котором приятно работать. Мы всегда выкладываемся по полной программе. Наш съёмочный день начинается в половину шестого утра и заканчивается, дай Бог, в два ночи. На следующий день у нас прогон с двенадцати и до двенадцати часов. И на следующий день снова съёмки.
Спектакль – это совсем другое ощущение: большие залы, живой зритель, настоящие эмоции. здесь не может быть никаких стопов. Это непередаваемое чувство, которое не сравнишь с телевизионным. Поэтому сказать, что что-то мне нравится больше, а что-то меньше, я не могу. Я получаю большое удовольствие и от того, и от другого (улыбается). Это моя любимая работа!
– Никогда не хотелось сменить комедийное амплуа на трагическое? Например, сыграть Джульетту или Медею?
– Сыграть Джульетту или Медею не знаю даже, как-то не задумывалась об этом. А вот отрицательный персонаж - это мне кажется интересным именно по актёрской работе. Какой-то характерный персонаж для меня в приоритете.
– В жизни Вы такая же прямолинейная, эмоциональная и смешная, как и на экране? Или всё-таки более серьёзная и вдумчивая?
– Скорее, серьёзная, вдумчивая и разборчивая (смеётся). Хотя я люблю тоже похихикать (смеётся). А так, конечно, стараюсь быть серьёзно-собранной.
– Чувство юмора как-то помогает в семейной жизни?
– Безусловно! Без чувства юмора просто никуда (смеётся). Оно и просто по жизни помогает и, конечно же, в семейной жизни. Семья – это, можно сказать, основная часть меня. Я очень люблю своего мужа и своего ребёнка и надеюсь, что мы на одном не остановимся (улыбается).
У меня очень специфичная работа, я постоянно на съёмках или гастролях, и если бы мой муж не имел чувства юмора, мне было бы очень тяжело. Надо сказать, что в семейных отношениях больше хихикает надо мной муж. Часто я возвращаюсь домой немножко подуставшая. У меня нет сил чем-то заниматься, и он всегда умеет поднять мне настроение, всегда повернуть ситуацию в смех и, естественно, я сразу же расслабляюсь. В такие моменты думаешь: «Ура, я дома!» – и всё становится хорошо.
– Вы как-то упоминали, что свадьба у Вас с Павлом была на широкую ногу – с сотней гостей, цыганами и медведями… В вашей семье все праздники отмечаются с таким же размахом? У Вас есть семейные традиции?
– Естественно. Без скромных семейных праздников не обойтись, потому что зачастую какие-то знаменательные даты выпадают на гастроли. Но, конечно же, когда я приезжаю, мы всегда отмечаем, и не всегда это бывает шумно, потому что иногда хочется какого-то уединения. Правда, сильно уединиться не получается. Потому что у нас большая дружная семья (смеётся). Если мы собираемся, то это уже двенадцать человек.
Семейные традиции у нас передаются из поколения в поколения – они не могут появиться в одночасье. И я очень горжусь, что у нас в семье есть определённые традиции, которые мы чтим. Например, каждую субботу в два часа дня мы обязательно ходим в баню. На Масленицу всегда собираемся семьёй, печём блины на улице и сжигаем чучело. Летом мы все дружно переезжаем в дом к родителям. Тем более, что летом очень много дней рождения, и уезжать просто никто не успевает (смеётся).
– Вы – строгая мама? Когда Ваша дочка София подрастёт, будете контролировать каждый её шаг или дадите свободу действий?
– Как мама я и строгая, и лояльная, и очень доверяющая своему ребёнку. Я не пытаюсь в какие-то моменты её переделать, я пытаюсь послушать, что она хочет мне сказать. Правда ещё пока не всегда это можно понять (смеётся) – ей всего два года. Но мы уже разговариваем, потихонечку доносим маме, что мы хотим, и мама внимательно слушает. Но в то же время, если мы шалим, то, конечно же, мама показывает, что она недовольна. Я считаю, что ребёнка надо воспитывать. Нужно воспитывать уважение к старшим, обязательно показывая это своим примером, помогать ребенку быть аккуратным, внимательным. Но в то же время нужно не забывать, что это ребёнок, и давать ему свободу творчества, не задавливать своими указаниями.
Контролировать каждый шаг невозможно. Конечно же, я буду держать руку на пульсе (смеётся). Но нужно доверять ребёнку. У меня был прекрасный пример – моя мама. В какой-то момент я сказала ей, что я взрослая (в тринадцать лет), и она согласилась со мной, предупредив, что теперь я должна сама отвечать за свои поступки. И именно в тот момент я поняла, что лучше быть ребёнком как можно дольше (смеётся). Мне это очень помогло.
– Вы бы хотели, чтобы София пошла по Вашим стопам и стала актрисой? Она уже проявляет какие-то таланты?
– Ой, она уже сейчас выдаёт такое, что я даже боюсь представить, что будет дальше (смеётся). Все родные и близкие уже говорят, что Софию скоро можно будет брать с собой на гастроли.
Это сложная профессия. Вокруг много людей, которые очень талантливы, но у них что-то не сложилось в жизни. Мне повезло, и я очень благодарна судьбе за это – я занимаюсь любимым делом. Сказать, что буду настаивать на том, чтобы она была актрисой – нет, запрещать – тоже нет. Я думаю, что она сама будет решать, кем она будет, а я ей буду помогать во всём (улыбается).
– В чём Ваш личный рецепт женского счастья?
– Мне кажется, что нужно чувствовать, что рядом тот человек, который тебе нужен. Важно не упустить человека, который готов быть с тобой, любить тебя и которому хочется дарить любовь в ответ. Семья очень важна для меня и всегда стоит на первом месте. На втором – моя карьера. Но я очень рада, что у меня прекрасный муж, который адекватно воспринимает меня, мою работу и который не запрещает мне заниматься любимым делом.
– Если семья – на первом, работа – на втором, то что на третьем месте?
– Отдых (смеётся). Покататься на байках, везде поездить, всё посмотреть – мы с Пашей это очень любим. Путешествия – это самый лучший отдых.