В зоне специальной военной операции не только заводят крепкую дружбу, но даже играют свадьбы. Так произошло у российских добровольцев Евгения (Гусар) и Юлии (Береза). Они пришли в свой полк с разницей в два дня. Начали встречаться, а затем и вовсе сыграли свадьбу. Скромно и без отрыва от выполнения боевых задач. Корреспондент aif.ru повстречал необычную семейную пару на передовой под Донецком и расспросил о том, как найти свою любовь во время войны.
Дмитрий Григорьев, aif.ru: — Расскажете свою необыкновенную историю?
Береза: — Мы зашли в полк с разницей в два дня. Сначала сюда пришел служить Гусар, а затем уже я. Мы оба добровольцы. Он из Москвы, а я из Мурманска.
— Ваши родители знают, что вы здесь?
Береза: — Моя мама думает, что я на севере кормлю нефтяников. На самом же деле я здесь, готовлю для своего мужа. Иногда для сослуживцев. Стараюсь, несмотря на место, где мы находимся, создавать домашний уют.
— А что привело к тому, что вы начали встречаться и в итоге даже расписались?
Береза: — Мы очень похожи. Оба бросили свою уютную жизнь дома и отправились защищать страну. Я пришла сюда в качестве санитара-радиотелефониста отделения по эвакуации раненых. Чтобы попасть в армию, я прошла специальные курсы в МЧС по оказанию первой помощи. Гусар же в полку отвечал за медицинскую службу. Так мы познакомились и начали встречаться.
— Свадьбу вы сыграли здесь? На передовой?
Гусар: — Да. Расписались и отметили, почти не отрываясь от основных боевых задач. Прошло все скромно. Нарядили УАЗ-«буханку». На ней отправились в ЗАГС. Нас расписали, и на этом все.
— А кортеж из бронетехники был?
Гусар: — Нет. Были еще лишь пара легковых автомобилей. Кортеж из бронетехники в зоне СВО заканчивается, как правило, очень плохо.
— Нормально отгулять свадьбу не позволила боевая работа?
Гусар: — Конечно. Здесь все происходит в ускоренном режиме. Не так, как на гражданке. Жизнь течет по-другому. Эмоции ярче. Даже простые какие-то обыденные вещи воспринимаются совсем иначе.
— Это единственная свадьба в вашем полку?
Гусар: — Мы подали пример другим. После нашей еще пара свадеб состоялась. Правда, уже не между военнослужащими. Например, один из наших сослуживцев женился на сотруднице магазина в поселке, где тогда стояло их подразделение.
Здесь жизнь гораздо ярче чувствуется. Все, что происходит на гражданке, — это суета. Поэтому жизнь здесь кипит, бурлит. Люди заводят семьи, влюбляются, ссорятся и дружат. Война — это лакмусовая бумажка, которая вскрывает истинное нутро человека.
— Свадебное путешествие было?
Береза: — Мы даже не брали увольнительных.
Расписались и продолжили выполнять боевые задачи.
— А родные в курсе, что вы поженились?
Береза: — Мама знает, что я познакомилась с врачом и вышла замуж. Но она по-прежнему думает, что это случилось где-то на севере России, а не на юге.